В соответствии с частью 17 статьи 18_1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", приказом Роскомнадзора от 25.03.2025 № 68 утверждены Требования к идентификатору рекламы, идентификатору социальной рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы и (или) социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Идентификатор рекламы должен представлять собой набор байтов или буквенно-цифрового текста на основе букв латинского языка, присоединяемых к указателю страницы сайта в сети "Интернет" в виде: https://site.ru/?erid=base58(protobuf, где "site.ru" - наименование сайта в сети "Интернет", a "erid" - наименование идентификатора рекламы, который передается серверу посредством технической ссылки.
Допускается размещение идентификатора в начале или в конце текстового блока, поверх текстово-графического блока, в начале и (или) поверх видеоролика в виде пометки "erid: ххх", где "erid" - наименование идентификатора, а "ххх" - набор буквенно-цифрового текста.
Идентификатор, размещаемый поверх текстового, текстово-графического блока или видеоролика в формате "erid: ххх", должен быть виден.
Оператор рекламных данных должен хранить идентификаторы в течение года со дня их присвоения.